Сервисы HBBTV. Впервые в России

ГК «Орион» впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HBBTV для тематических телеканалов.

С  сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих телеканалов «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала» (АО «Медиамарт») заработали сервисы HBBTV.

Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.

Технология Hybrid Broadcast Broadband Television (HbbTV) позволяет зрителю линейного телеканала получать дополнительный контент и интерактивные сервисы на экране Smart TV параллельно с основным телевизионным сигналом.

Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких  программах федеральных телеканалов.

Разработанное техническое решение позволяет ГК «Орион» предоставить телеканалам услугу HBB как сервис на базе своей технологической платформы, в результате чего  у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в  технологию. Именно данный подход сделал использование HBBTV доступным для неэфирных телеканалов.

Зрителям трех каналов АО «Медиамарт» стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит уникальные  данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.

Кроме того, в эфире телеканала «Детский мир» запущена уникальная  для российского рынка рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта – компании Lego – с запрограммированной ссылкой. Сервисы HBBTV доступны всем абонентам, являющимся обладателями Smart TV, принимающими цифровой телевизионный сигнал и имеющими подключение к сети Интернет. Для использования сервиса необходимо активировать функцию HBB TV на своем телевизоре.

Заместитель директора департамента телеком-услуг ГК «Орион» Андрей Труфанов прокомментировал запуск новых сервисов на российских телеканалах: «HBBTV с 2012 года широко используется в Европе. От этого выигрывают все стороны процесса – зрители, вещатели, операторы, рекламодатели. Тренд увеличения продаж Smart TV, а также высокий процент последующего подключения таких ТВ к сети интернет, гарантирует рост технического охвата пользователей. Рано или поздно HBBTV станет неотъемлемой частью телевидения в нашей стране, в необходимости данного интерактива сегодня никто уже не сомневается. Компании, которые решаются на это раньше других, прямо сейчас, в полном объеме получат внимание зрителей, которых всегда привлекает что-то новое».

 

Похожие записи